График работы Ежедневно с 10:00 до 21:00

ТЦ СТАРТ, Москва, Ленинградский пр-т, д.37 Б

карта сайта

TRUSSARDI

Одежда и обувь бренда TRUSSARDI – символ просты, динамизма, естественности и шика.

Одежа, обувь, ремни, зонты, сумки, чемоданы от TRUSSARDI – гарантия качества, стиля, удобства и безупречного вкуса. Бренд постоянно меняется, дизайнеры ищут новые, уникальные качества для каждой модели одежды или обуви, что позволяет наслаждаться изделиями этой марки из года в год, с нетерпением ожидая каждую новую коллекцию.

20-й век

TRUSSARDI является одним из самых старых модных брендов. Он был основан в 1911-м году, когда Данте Труссарди, занимавшийся производством перчаток премиум класса, открыл в Бергамо свою фаблику, работа которой была направлена на обработку кожу и производства кожаных аксессуаров для мужчин и женщин. В тот период кожа получила большую популярность, а изделия TRUSSARDI стали пользоваться популярностью на мировом рынке.

Почти 60 лет компания занималась производством исключительно кожаных изделий. Однако, когда дело возглавил Накола Труссарди (племянник Данте), он приобрел самую современную технику по обработке кожи, был сформирован фирменный логотип и тщательно продумана рекламная компания.

С 1976-го года бренд TRUSSARDI начал выпускать дизайнерские линии одежды для мужчин. Вместе с этим был открыт и первый монобрендовый магазин этой марки. А с 1983-го года появились и женские коллекции, в том числе и джинсовой одежды.

Постепенно расширяя сферы своих интересов, владельцы бренда TRUSSARDI решили заняться выпуском парфюмерии. Премьера духов состоялась в 1980-м году, когда увидели свет ароматы Trussardi и Trussardi Uomo. Парфюмерное развитие марки TRUSSARDI было весьма успешным, ряд запахов были удостоены премий.

С 1995-го года TRUSSARDI начал осваивать и детский модный рынок. Были разработаны 3 линии – для новорожденных, малышей и подростков.

После смерти Никола Труссарди компанию возглавила ее жена Мария Луиза, которой помогали дети Николы (Фраческо и Беатриче). Благодаря их стараниям компания получила очень успешное развитие.

21-й век

2003-й год вновь привнес трагедию в дом TRUSSARDI, так как погиб Франческо, с которым вместе Биатриче занималась разработкой коллекции. Несмотря на это, Биатриче провела блестяще показ коллекции, разработанной вместе с покойным братом.

С 2006-го года представители бренда TRUSSARDI начали работать со многими певцами из театра La Scala, разрабатывая для них концертные наряды.

Несмотря на утрату брата, Биатриче продолжает успешно развивать бренд TRUSSARDI. На сегодняшний день количество магазинов в Италии и за ее пределами превышает 180 штук. Изделия марки TRUSSARDI предпочитают люди, которым нравится стремление к совершенству.