График работы Ежедневно с 10:00 до 21:00

ТЦ СТАРТ, Москва, Ленинградский пр-т, д.37 Б

карта сайта

ROBERTO CAVALLI

Бренд «ROBERTO CAVALLI» предлагает современным женщинам вещи, являющиеся убойным сочетанием сексуальности и кричащей роскоши, шикарной порочности, ничем особо не прикрытой.

Женская и мужская одежда на все сезоны, нижнее белье, оптика, купальники, часы и другие аксессуары, выпущенные под маркой «ROBERTO CAVALLI» всегда бросаются в глаза, поэтому остаться без внимания ни Вы, ни Ваш образ не смогут при любом раскладе.



Долгий и утомительный путь к славе

Знаменитый сегодня бренд «Roberto Cavalli» начался с росписи футболок для туристов. Основателю бренда ROBERTO CAVALLI пришлось долго трудиться ради того, чтобы оказаться на вершине. Однако талантливый итальянец знал, что другого пути для него просто нет.

60-е годы

Именно в начале 60-х годов Роберто Кавалли занялся производством собственных коллекций одежды. Для первой коллекции дизайнер выбрал необычное сочетания дернима и мягко выделанной кожи. Что касается принтов, то их было очень много, впрочем, как и почти во всех последующих коллекциях. Коллекция имела бешенный успех. Чрезмерная экстравагантность моделей марки «ROBERTO CAVALLI» оставляла его в тени многих других уже известных модельеров, но звезды экрана оценили по достоинству изделия бренда особенно тогда, когда нужно было привлечь к совей персоне внимание.

70-80-е годы

Роберто Ковалли сделал серьезный шаг на встречу мировой славе, когда создал коллекцию, состоящею из брюк, юбок, костюмов, вечерних платьев, выполненных из денима, ранее использовавшегося исключительно для пошива рабочей и спецодежды. Бренд «ROBERTO CAVALLI» наконец заметили. А дизайнер стал и дальше проводить удачные эксперименты с тканями. Каждая коллекция становилась все более и более сексуальной. В одежде Ковалли женщина могла мыть уверенной, что мужчины пускают слюни, глядя на нее.

90-е годы

Этот период творчества Роберто Ковалли был ознаменован серьезной работой с такими элементами декора как стразы, принты шкур и кожи животных и рептилий, кристаллы. Именно он ввел в моду так называемую «состаренную кожу». И попал в точку, так как спрос на изделия коллекция этого период существенно превышал предложение. Роберто Ковалли решил расширить сферу своего влияния и занялся разработкой мужской линии одежды. Правда, ориентировался на средний класс в основном.

90-е – годы серьезного успеха для марки «ROBERTO CAVALLI». Открываются большие магазине по всей Европе, в Нью-Йорке был открыт огромный бутик. Экзотика одежды марки пришлась по вкусу. Роберто Квалли решает также заняться выпуском линий нижнего белья, аксессуаров, сумок, обуви, товаров для дома, пр. Тяжело себе представить, чем только не занималась компания.

2000-ные

Наконец вниманию дизайнера удостоились дети. Были выпущены успешные коллекции мальчиковой и девичей одежды и аксессуаров. Сеть бутиков ROBERTO CAVALLI растет по всему миру. Спрос на изделия, выпущенные под этой маркой, не уменьшается. Скалывается ощущение, что маэстро не стареет. Возможно, оставаться вечно молодым в творчестве помогает тесное общение с молодыми и талантливыми дизайнерами, которых он активно поддерживает по всему миру. С 2002 года выходит в свет женский аромат парфюма Roberto Cavalli. Годом позже – 2003 – появляется и мужской запах - Cavalli Man. Все эти годы маэстро трудится на созданием всех компонентов современного образа людей, молодых душой. Однако, с 2008 года в целом все образы стали более романтичными, нежными и женственными.