График работы Ежедневно с 10:00 до 21:00

ТЦ СТАРТ, Москва, Ленинградский пр-т, д.37 Б

карта сайта

PHILIPP PLEIN

Немецкий бренд «PHILIPP PLEIN» - актуальные молодежные модели одежды, обуви и аксессуаров, предпочитающих одеваться стильно.

Сегодня под маркой «PHILIPP PLEIN» можно найти не только предметы мужского, женского и детского гардероба, обуви и аксессуаров. Но дизайнеры модного бренда не остановились на этом. В бутиках и по каталогам можно приобрести предметы интерьера, текстиль и даже мебель. Одним из фирменных знаков «PHILIPP PLEIN» является использование черепов в качестве принтов.



Качество и стиль – основа успеха

20-й век

История бренда «PHILIPP PLEIN» берет свое начало в конце 20-го века совсем нетрадиционным способом – с дизайна предметов интерьера и мебели. Получив экономическое образование, Филипп Плейн работал по специальности, а для души занимался дизайном предметов интерьера. Первая его работа была связана с созданием удобного кресла для собственной собаки, которую по достоинству оценили друзья будущего дизайнера.

21-й век

Свой путь в мир большой моды Филипп Плейн начал также благодаря своей способности создавать необычную, красивую и удобную мебель. Его пригласили для разработки дизайна комнаты отдыха на Неделе моды в Дюссельдорфе. Но Филипп очень творчески подошел к делу и помимо дизайна комнаты подготовил в качестве подарков кожаные сумки для гостей. А несколько позже Филипп Плейн принял участие в выставке Maison Object, где пуркой в стиле милитари, декорированной стразами Сваровски, украсил собственный стенд. Тогда-то Филипп Плейн решил, что он вполне может успешно заниматься и дизайном одежды.

2004 год – официальное основание марки «PHILIPP PLEIN», когда увидела свет линия одежды Fasion. Уже 2 года спустя была запущена линия ювелирных украшений Dirty Diamonds параллельно с новыми коллекциями одежды. В 2007 году появился фирменный символ бренда в виде принтов черепа на ткани. Удивительно, но дизайнера хватает на одновременное развитие сразу нескольких направлений, причем всех весьма удачно. В 2009 году дизайнер приложил руку к созданию нового образа популярной куклы Барби. Дизайнер продолжал расширять сферу своей работы. Так в 2010 году им был разработан дизайн бутылки водки Absolut, выпущенной ограниченным тиражом всего в 100 экземплярах. С 2010 года Филипп Плейн занялся выпуском детской одежды, особенностью которой был использование персонажей из мультфильмов компании Disney и комиксов Marvel. 2012 год был в принципе удачным временем, так как состоялось открытие монобрендового бутика в Милане. Сегодня тяжело представить себе направление в разработке одежды, которой бы не занимался «PHILIPP PLEIN». Неизменным остается одно – отменное качество материалов и крой.