График работы Ежедневно с 10:00 до 21:00

ТЦ СТАРТ, Москва, Ленинградский пр-т, д.37 Б

карта сайта

MONCLER

Итальянский бренд MONCLER занимается разработкой и выпуском элитной женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров для городской жизни, активного отдыха и профессиональных занятий спортом.

Сегодня под маркой MONCLER Вы можете приобрести широкий спектр изделий, выполненный в стиле преппи, а также в классическом, спортивном и неоклассическом стилях и, что уникально, их сочетаниях. Фирменным знаком бренда стали теплые вещи с наполнителем в виде гусиного пуха.



20-й век

1952-й год – основание бренда MONCLER Рене Рамийоном. На тот момент он уже получил не один патент на усовершенствование креплений лыж. Помимо разработки креплений для лыж Рене Рамийоном успешно занимался переделкой спальных мешков и прочего инвентаря для альпинистов.

1954-й год – расширение сферы деятельности бренда MONCLER благодаря выпуску пуховиков. Одежда этой марки начала завоевывать популярность во многом благодаря тому, что знаменитости, увлекающиеся горными лыжами и альпинистами выбирали ее.

1962-й год – поворотный в истории успеха этой марки, так как был запатентован наполнитель пуховиков. Позже именно бренд MONCLER стал официальным поставщиком одежды и аксессуаров для экспедиции Лионеля Террая на Аляску.

1968-й год – дизайнеры бренда MONCLER разработали экипировку для сборной Франции по горнолыжному спорту, принимавшей участие в Зимних олимпийских играх в Гренобле. Благодаря этой работе был сформирован логотип бренда, представляющий собой изображение горы и галльского петуха (символ Франции).

С 1970-го года марка MONCLER начинает покорять представителей всех социальных слоев, существенно увеличивая численность целевой аудитории благодаря выпуску и более дешевых моделей одежды.

С приходом в компанию MONCLER Шантель Томасс марка стала более стильной и узнаваемой. Именно она начала декорировать женские пуховики вставками из атласа и использовать молнии в качестве застежки. Кроме того, женские модели стали выпускать ярких цветов: желтый, голубой, оранжевый, зеленый пр.

С 1999-го года изделия бренда MONCLER начали демонстрироваться в рамках парижской недели моды.

21-й век

С 2002-го года осуществляется выпуск модных аксессуаров и одежды ждя женщин и мужчин Gamme Rouge.

С 2003-го года бренд стал принадлежать предпринимателю из Италии Ремо Руффини, который старался сохранить фирменный стиль и успех марки. До 2008-го года ему в этом успешно помогала Алессадра Факкинети, которую сменил га посту арт-директора MONCLER Джамбаттиста Валли. Именно с его подачи в том же году была запущена линия мужской модной одежды и аксессуаров (Moncler Gamme Bleu). Для того, чтобы защитить свои изделия от подделок, была внедрена технология Certilogo.

С 2009-го поклонники марки MONCLER смогли одевать и детей в спортивную одежду от любимого бренда.

С 2010-го к выпуску мужских изделий начал прилагать руку и новый владелец бренда Ремо Руффини