График работы Ежедневно с 10:00 до 21:00

ТЦ СТАРТ, Москва, Ленинградский пр-т, д.37 Б

карта сайта

GUCCI

Итальянский бренд «GUCCI» - легко узнаваемые, стильные, яркие вещи и аксессуары, которые мечтает в своем гардеробе иметь современные мужчины и женщины.

Сегодня под маркой «GUCCI» можно приобрести не только предметы гардероба и сумки, но и чемоданы, часы, парфюмерия, чемоданы, ювелирные украшения, пр. Сегодня тяжело себе представить, что когда-то изделия марки «GUCCI» считались признаками плохого вкуса. Все изменилось. Современный «GUCCI» - сочетание изысканной женственности и сексуальности для женщин, безупречности для мужчин.



Взлеты и падения знаменитого семейства

19-й век

Гучиио Гуччи начал свой путь в мир моды в 23 года с открытия мастерской по производству конной упряжи, которая получила название «Дом Гуччи». Но просуществовала она всего пару лет, так как молодой человек уехал в Лондон, работая в сфере обслуживания - в отелях. Как раз в этот период жизни молодого Гуччии посетила великолепная идея о том, что статус путешествующего человека подчеркивает не только его одежда, но и аксессуары, в частности, дорожные чемоданы и сумки.

20-й век

Возвращение в Италию состоялось в 1921 году, Гуччио Гуччи женился и вновь открыл мастерскую на капитал, заработанный в Англии. Спустя всего год был открыт магазин, в котором реализовывались изделия собственного производства: конская сбруя, чемоданы, одежда для жокеев. Все изделия выполнялись из кожи самого высокого качества. Благодаря высочайшему качеству расходных материалов и безупречному дизайну, слава марки быстро распространилась по всей Европе. 6-ро детей помогали отцу в бизнесе, а в 1933 году старшим сыном Альдо был придуман фирменный знак семьи, представляющий собой переплетение 2-х букв G.

1937-й год – началась настоящая история дома Гуччи. Была открыта фабрика по выпуску женских сумок, перчаток и чемоданов. Год спустя в Риме уже начинает работу бутик Гуччи.

В 40-х года 20-го века магазины Гуччи работали по всей Италии, несмотря на военно-политическую атмосферу.

Когда старший сын Альдео активно включился в семейный бизнес, его работа позволила бренду получить всемирную известность благодаря более широкому ассортименту – галстуки, шарфы, часы и пр. Одним из культовых изделий марки «GUCCI» стала сумочка с бамбуковой ручкой, которую также придумал Альдо. Позже им же была реализована идея производства сумочек из пеньки, льна и джута. С 50-х годов марка «GUCCI» начинает триумфальное шествие по Америке.

После смерти Гуччио Гуччи в 1953 году в результате семейных распрей популярность марки резко падает. Несмотря на семейные проблемы, в 60-70-е годы бренд «GUCCI» вновь набирает популярность благодаря туфлям и мокасинам на шипованной подошве. Чуть позже ассортимент изделий с фирменным знаком «GUCCI» пополнили часы, а также ювелирные украшения.

Однако, семейные распри привели компанию практически к краху в 90-е годы, так как носить вещи этой марки считалось признаком дурного вкуса. Акции были проданы компании Investcorp (Бахрейн), сотрудники которой пригласили Тома Форда сначала как дизайнера, а позже и как творческого директора. Стараниями талантливого американца бренд «GUCCI» начал отвоевывать свои позиции в мире моды.

С 1995 года бренд «GUCCI» не только вернул утерянные позиции, но и существенно улучшил их в мире моды. Каждая новая коллекция вызывала еще большее восхищение.

21-й век

В 2001-м году «GUCCI» приобретает линию прет-а-порте Rive Gauche, которая ранее принадлежала Yves St. Laurent. С 2003 года Том Форд решает запустить коллекцию на грани шика, изысканности и вульгарности. Несмотря на успех в области моды, в 2004-м году компанию «Gucci Group» приобретает французская корпорация Pinault Prin- temps Redoute (PPR). И вновь «GUCCI» начинает лихорадить из-за несогласия старой и новой власти. 2004 год стал одновременно очень успешным и в то же время провальным, так как Том Форд выпустил последнюю коллекцию в «GUCCI» и покинул компанию, вслед за ним ушли ещё ряд ключевых людей компании. Место форда заняла Алессандра Факкинетти (Alessandra Facchinetti), ранее работавшая для Prada. По началу она старалась максимально придерживаться сексуально-гламурного стиля, который так удачно эксплуатировал Форд. Но сотрудничество, хотя и удачное, не продлилось долго. Через 2 года она ушла. Ее место заняла Фрида Джанини, работающая в «GUCCI» до сих пор. Сегодня бренд является одним из самых популярных и востребованных.