График работы Ежедневно с 10:00 до 21:00

ТЦ СТАРТ, Москва, Ленинградский пр-т, д.37 Б

карта сайта

GIVENCHY

Бренд GIVENCHY уже давно завоевал огромное количество поклонников по всему миру благодаря элегантности, изысканности и шика всех изделий, выпускаемых под этой маркой.

Под маркой GIVENCHY сегодня можно приобрести не только женскую и мужскую одежду на все случаи жизни, изумительную косметику, парфюмерию и пр. Символ этого бренда на изделии гарантирует неизменно высокое качество!



20-й век

1952 год – основание бренда GIVENCHY, для которого было характерно стремление реализовать расслабленный шик и нечопорную роскошь. В первой женской коллекции, выпущенной под маркой GIVENCHY, привлекли особое внимание легкие блузки и юбки, выполненные из нового на тот момент материала – органического хлопка. Одной из основных задач молодого дизайнера Юбера Живанши было одевать женщин разных городов и типажей.

Всего 2 года потребовалось юному дарованию, чтобы стать очень востребованным дизайнером в мире люксовой одежды. Его одежду выбирали все популярные женщины, в том числе, кинодивы, среди которых самой излюбленной музой была Одри Хепберн.

1957 год – запуск линии парфюмерных запахов бренда GIVENCHY. Кстати, лицом первого аромата стала все та же Одри! Что немало способствовало популяризации запаха.

1973-й год – выпуск первой мужской коллекции от GIVENCHY. Она также удостоилась высокого титула – «символ элегантности». Решив заняться облагораживанием мужского гардероба, Живанши запустил и линию мужских ароматов.

1988 год – переход контрольного пакета бренда к модному холдингу LVHM, с которым сам маэстро продолжал сотрудничать, работая над новыми коллекциями одежды и парфюмерии.

1995-й год – Юбер Живанши покидает бренд, как результат, руководство бренда приняло решение о смене стиля, которому придерживался его основатель.

1996-й год – должность креативного директора GIVENCHY получил Джон Гальяно, который видел будущее марки в стиля «Помпадур». Проработав всего 11 месяцев, он был заменен британским кутюрье Александром МакКуином. Однако, первая его коллекция была буквально освистана. Многие считают виновным в упадке дома мод GIVENCHY именно МакКуина.

21-й век

2001-й год должность креативного директора GIVENCHY получил Джулиан МакДональд, стараниями которого бренд вновь начал приобретать популярность.

2003-й год считается годом возрождения бренда, которое произошло исключительно благодаря таланту МакДональда. Выпущенная им в этом году коллекция получила восторженные отзывы и окончательно убедила общественность в наличии будущего GIVENCHY.

2004-й год – очередная смена креативного директора, связанная с желанием Джулиана Макдонольда заняться своим собственным брендом. Его место занял Осваль Боатенг, сконцентрировавший свое внимание на мужской одежде.

2005-й год – вновь смена креативного директора. Теперь им стал итальянец Риккардо Тиши. Его работа позволила серьезно укрепить финансовую сторону дома мод GIVENCHY. Одежда, выпущенная под маркой GIVENCHY, теперь отличалась не только оригинальностью, но и высокой носибельностью.

2009-й год – запуск недорогой линии одежды от GIVENCHY – «Givenchy Redux».