График работы Ежедневно с 10:00 до 21:00

ТЦ СТАРТ, Москва, Ленинградский пр-т, д.37 Б

карта сайта

GIORGIO ARMANI

Итальянский бренд «GIORGIO ARMANI» является одним из наиболее любимых и узнаваемых в России, так как его отличительными чертами являются минимализм, элегантность и комфорт.

Современный ассортимент бренда «GIORGIO ARMANI» - линии женской и мужской одежды, сумок, аксессуаров, очков, обуви, ювелирных украшений, косметики и парфюмерии, товаров для дома и мебели высокого качества и безупречного итальянского стиля.



История самой популярной в России итальянской марки

20-й век

1970-й года – официальное создание бренда «GIORGIO ARMANI». Достаточно известный модельер Джорджо Армани и его друг Серджо Галеотти открыли собственную студию. Уже через 4 года свет увидела первая коллекция мужской одежды, в которой были представлены безупречные мужские костюмы серого, черного и коричневого оттеков. Армани первый выпустил пиджаки, не имеющие крупных подплечников, а также с зауженным книзу фасону. Этот покрой стал хитом продаж.

С 1975-го года под брендом «GIORGIO ARMANI» начали выпускать женскую одежду, изюминкой которой было использование плотных мужских материалов для изящных женских деловых костюмов. Женская линия получила имя Giorgio Armani Borgonuovo 21. Чуть позже дизайнеры бренда решили расширить сферы своего влияния и заняться производством одежды для пляжа, молодежной одежды, спортивных предметов гардероба. Основатель компании занимался также разработкой уникальных материалов, сочетающих в себе несколько видов тканей.

Благодаря кинематографу с в 80-х года 20-го века костюмы «GIORGIO ARMANI» приобрели очень высокую популярность на международном уровне. Одними из таких фильмов стали «Американский жиголо» и «Красотка» с Ричардом Гиром в главной роли. Рост популярности бренда создал все необходимые предпосылки для открытия первого бутика в Милане Emporio Armani, где можно было приобрести все линии изделий, выпускаемых под брендом «GIORGIO ARMANI».

Не менее удачным периодом оказались 80-е годы и для развития косметико-парфюмерного направления продукции бренда «GIORGIO ARMANI». Было заключено удачное соглашение с корпорацией L`Oreal, в результате которого на свет появились первые мужские и женские запахи.

90-е годы руководство бренда «GIORGIO ARMANI» приняло решение о необходимости выпуска изделий разных ценовых категорий. В связи с этим появились новые подразделения Giorgio Armani, Emporio Armani и Mani. В 1999 году было создано новое подразделение для работы исключительно над аксессуарами этой марки.

21-й век

Развитие косметической и парфюмированной линии продолжается активными темпами. Так, на текущий момент, было выпущено больше 80-ти брендовых ароматов. С 2000-ного года бренд «GIORGIO ARMANI» в сотрудничестве с компанией Zegna Group организуют предприятие для выпуска и распространения мужской продукции линии Armani Collezioni. Чтобы еще больше увеличить объем потребителей, был запущен сайт www.giorgioarmani.com. Помимо интернет-ресрса были также открыты мультибрендовый бутик в Милане, большое количество торговых представительств по всему миру.

С 2002 года началось агрессивное продвижение бренда в Азии. Был открыт мультибрендовый магазин Armani, розничные торговые магазины в Китае.

С 2003-го года бренд «GIORGIO ARMANI» ведет активное сотрудничество с другими брендами, причем не только из мира моды. Например, в результате сотрудничества с компанией «Mercedes-Benz» был разработан дизайн салона кабриолета Mercedes CLK. В 2004-м году было достигнуто соглашение с арабской компанией EMAAR Properties PSJC и EMAAR Hotels & Resorts LLS, предполагающем открытиие10 отелей категории люкс и 4 курортов в течение ближайших семи лет в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Токио, Шанхае, Дубаи и Милане.

В 2006-м году «GIORGIO ARMANI» занималась созданием формы для итальянских знаменосцев на церемонию открытия зимних олимпийских игр в Турине.

На сегодняшний день корпорация Armani Group признана одной из ведущих корпораций мира, производящей модные товары и предметы роскоши. На 13 фабриках компании занято 4600 производственных рабочих.