График работы Ежедневно с 10:00 до 21:00

ТЦ СТАРТ, Москва, Ленинградский пр-т, д.37 Б

карта сайта

FERRAGAMO

Бренд FERRAGAMO считается воплощением слова «роскошь» и изыска уже дольше века.

Сегодня ВЫ можете приобрести не только одежду и обувь для мужчин и женщин, но и сумки, ремни, портмоне, аксессуары и многое другое под маркой FERRAGAMO. Все отменного качества и безупречного стиля.

20-й век


Точкой отсчета бренда FERRAGAMO можно считать 1911-й год, когда, пройдя обучение в Неаполе у сапожника, Сальваторе Феррагамо (основатель бренда) открыл собственный обувной магазин в Бонито.



1912-й год – эмиграция в США, где Сальфаторе также открывает собственный обувной магазин. Проживая и работая в Соединенных Штатах Америки, Сальваторе неуклонно продолжает работать над совершенствованием своего мастерства. Как результат – более трех сотен патентов, что делает его обувь интересной и популярной для покупателей. Сальваторе к 1927-му году имеет несколько магазинов, где успешно торгует обувью собственного производства и дизайна. Официальный символ бренда FERRAGAMO был придуман в 1927-м году.

Официальная регистрация бренда произошла в 1928 году. В то же время была открыта собственная мастерская на Via Mannelli, в которой проводились эксперименты с формой и материалами для создания необычных моделей обуви. Однако, по причине некачественного управления производственным процессом, в 1933-м году компания обанкротилась. Несмотря на это, Сальваторе продолжал работу над созданием новых фасонов обуви.

С 1959-го у руля бренда встала дочь Сальваторе Фиамма, благодаря которой с 1961-го года обувь марки FERRAGAMO начала пользоваться очень высокой популярностью. Выпуская год за годом качественную, эффективную, носибельную обувь эта марка завоевывает огромное количество поклонников по всему миру.

С 1960-го года ассортимент производимых изделий под маркой FERRAGAMO существенно расширился. Дизайнеры марки занялись разработкой ювелирных изделий, парфюмерии, галстуков, сумок, очков и пр. По мере расширения ассортимента владельцы бренда увеличивают количество магазинов и поглощение менее удачных обувных брендов.

21-й век

С 2003-го года начинается активное развитие парфюмерной линии. В этом же году были открыты фирменные бутики в Токио и Нью-Йорке, а также открываются магазины в Азии, Австралии, Новой Зеландии, Северной и Южной Америке. Общее количество магазинов превышает 450 штук более, чем в 50-ти странах. Сейчас ведется активная работа по увеличению количества бутиков в США, Японии и Азии.