График работы Ежедневно с 10:00 до 21:00

ТЦ СТАРТ, Москва, Ленинградский пр-т, д.37 Б

карта сайта

FENDI

Итальянский бренд «FENDI» предлагает широкий ассортимент элитных изделий из кожи и меха, иметь которые в гардеробе не просто признак хорошего вкуса и финансовых возможностей, но и соответствующего статуса.

Сегодня можно приобрести прекрасные изделия из меха, кожи, очки, парфюмерию, галстуки, джинсы, обувь, часы, канцелярскую продукцию под брендом «FENDI». Вне зависимости от того, на чем стоит клеймо бренда «FENDI», любое изделие без сомнения можно считать вершиной качества и вкуса.



Успех итальянского качества и дизайна

20-й век

1925 год – официальное создание бренда «FENDI» молодой парой дизайнеров Адель и Эдуардо Фэнди, которые занимались производством сумок и аксессуаров из кожи. Все изделия марки выполнялись в ручную. Благодаря высокому качеству, интересному дизайну и красивому внешнему виду продукция «FENDI» быстро приобрела популярность. Буквально через несколько лет после регистрации бренда начал работать первый бутик на Виа дель Плебицио, который считали обязательным для посещения все модники и модницы со всего мира.

С 1932 года сумки и кожгалантерея «FENDI» начинает завоевывать сердца по всему миру. Безупречное чувство стиля и вкуса делают марку не просто известно, а очень популярной. Со временем помимо кожи под маркой «FENDI» начинают производиться изделия из меха, также отменного качества, безупречного стиля и актуальных тенденций.

В 60-х годах 20-го века в компанию «FENDI» приходить молодой и талантливый дизайнер Карл Лагерфельд, который помогает бренду выйти на совершенно новый уровень. Первое, что начал делать новый дизайнер – менять подход к производству шуб, сделав их легкими и более удобными для носки. Благодаря реализации идей Лагерфельда после 1966 года бренд «FENDI» стал лидером среди европейских производителей меховых изделий. Укрепить лидерство помогло следование идеи производства хороших шуб за приемлемые деньги.

70-е годы стали периодом перехода бренда «FENDI» в прет-а-порте. Успех сопутствовал каждой коллекции, выпущенной а этом направлении. Поэтому уже к середине 80-х годов было принято решение начать выпуск разнообразных аксессуаров: часов, очков, галстуков, перчаток, пр.

С 1988-го года начался выпуск женских ароматов. С в 1989-го года началось производство и мужских ароматов.

С 90-х годов начался выпуск меховых изделий возрожденной линии Selleria, правда, в весьма ограниченном количестве. Каждое изделие выпускалось в полном соответствии с традиционными способами изготовления кожаных и меховых изделий, что вынудило опять в высших слоях общества говорить о «FENDI». Добавило популярности бренду использование одежды и аксессуаров в популярных кинолентах («Крестный отец – 3», «Травиата», «однажды в Америке» и т.д.).

В 1999-м году контрольный пакет акций бренда «FENDI» перешел к альянсу LVMH, в результате смены руководства были открыты флагманские магазины этой компании в Лондоне и Париже.

21-й век

Новый век начался с очередных преобразований в руководстве бренда. Теперь у руля встали руководители бренда «Prada». В честь 80-телиятия бренда «FENDI» был открыт Дворец Фенди в Риме, на территории которого разместились 2 студии, ателье по изготовлению меха и самый крупный магазин.

В 2007 году от «FENDI» мир увидел совершенно невообразимое шоу на Великой Китайской Стене. Такого представления еще не было устроено никем. А уже в следующем 2008-м году в Париже был открыт 22-й магазин «FENDI». На текущий момент в 25-ти странах мира открыто больше 160 магазинов. И руководители бренда не намерены останавливаться на достигнутом.