График работы Ежедневно с 10:00 до 21:00

ТЦ СТАРТ, Москва, Ленинградский пр-т, д.37 Б

карта сайта

ETRO

Итальянский бренд «ETRO» занимается созданием одежды, аксессуаров, обуви, сумок, чемоданов, парфюмерии для элиты, предпочитающей одеваться ярко и неординарно, но при этом элегантно и стильно.

Любая коллекция марки «ETRO» помогает подчеркнуть индивидуальность человека любого возраста. Простота силуэта и лаконичность форм платьев, жакетов, блузок юбок, брюк, костюмов, верхней одежды этого бренда позволяет привлечь внимание к волшебным орнаментам на изумительных тканях каждой коллекции. А фирменный принт «Пейсли» любому аксессуару или предмету коллекции «ETRO» помогает преобразить даже самый скучный и унылый образ.

Семейная история успеха

1968 – основание итальянского дома моды ETRO Джироламо Этро, специализирующимся на старинных тканях. Джироламо Этро начал свой семейный бизнес с производства тканей с изюминкой, отличающейся яркими расцветками, превосходным дизайном и первоклассным качеством, которые впоследствии позволили его дому моды завоевать сердца по всему миру. Основной упор в производстве делался на хлопок, кашемир и шелк. Ярких и сочных расцветок удавалось добиться благодаря применению инновационных красящих средств.

80-е года

Вплоть до 80-х годов 20 века как такового бренда «ETRO» в мире готовой одежды не было. Стартовой точкой стал 1981 год, когда появились в коллекции ткани с орнаментом «Пейсли», ставшим символом дома «ETRO».

1983 год стал поворотным в развитии бренда, так как был успешно открыт бутик ETRO в столице моды – Милане. Параллельно началась работа над созданием серии кожаных изделий – косметичек, чемоданов, дамских сумок из материалов самого высокого качества с неизменной атрибутикой марки – огуречным орнаментом.

1984- 1989 – удачное расширение сферы влияния бренда «ETRO», ставшее возможным не только благодаря таланту своих дизайнеров, создающих изысканные вещи с уникальным стилем, но и благодаря открытию серии бутиков и магазинов бренда в Италии, Франции, Германии, США, Японии. Кроме одежды компания занялась выпуском изделий для дома ручной работы, а также серии аксессуаров, в том числе и очков. Кроме одежды, аксессуаров, изделий из кожи и предметов домашнего интерьера под брендом «ETRO» с 1989 года стали выпускать серию изысканных парфюмерных ароматов, которые также отличало ручное изготовление и применение старинной рецептуры.

90-годы

Бренд «ETRO» серьезно занимается развитие сети своих бутиков во всех частях света, делая особый акцент на признанные центры моды – Рим, Париж, Токио. Каждая коллекция бренда принимается на ура, завоевывая все больше поклонников.

2000-ные

Начиная с 2002 года бренд «ETRO» начал активно осваивать просторы России, не забывая про Америку, Кувейт и другие весьма привлекательные рынки сбыта всего ассортимента своей люксовой продукции. На сегодняшний день на территории России функционирует 3 бутика бренда в Санкт-Петербурге, Москве и Сочи.