График работы Ежедневно с 10:00 до 21:00

ТЦ СТАРТ, Москва, Ленинградский пр-т, д.37 Б

карта сайта

ESCADA

Одежда и аксессуары марки «ESCADA» - беспрецедентный пример женственности в лучших проявлениях.

Одежда для настоящих леди - сумки, изысканная парфюмерия, аксессуары, спортивные товары – все, что только может понадобиться настоящей женщине на работу, прогулке, на вечеринке, торжестве, занятий спортом.

Нелегкий путь к мировому успеху

1978 год – первая женская коллекция, выпущенная под брендом «ESCADA», под руководством Маргариты и Вольфганг Лай. Маргарита занималась дизайном, а ее муж Вольфганг занимался всеми вопросами, касающимися продвижением и распространением изделий марки. Взяв за основу такие качества как элегантность всех нарядов в целом и каждой детали в отдельности, яркие и необычные сочетания цветов, объемные принты, Маргарита Лай сделала правильную ставку на желание женщин быть элегантными, но при этом яркими в 80-х года 20-го века.

Изначально, основу коллекций составляли модели из трикотажа. Однако, достаточно быстро ввиду возрастающей популярности бренда, достаточно быстро дизайнеры «ESCADA» стали работать над созданием изделий из кожи.

К концу 20-го века фишкой бренда стали коктейльные платья и вечерние наряды, отличающиеся изяществом и чарующими, легкими линиями силуэта. Ассортимент изделий, выпускаемых под маркой «ESCADA», настолько широк, что появляется несколько линий бренда. Помимо мира моды, владельцы марки решают заняться выпуском парфюмерных запахов. Кстати, весьма успешно.

21-век

Постепенно, Маргарита и Вольфганг Лай решают еще больше расширить сферу влияния, начав выпускать линии детской одежды. Особое внимание уделяется парфюмерной линии женских ароматов, в рекламе которых принимают участие самые красивые женщины мира.

Сегодня товары марки «ESCADA» можно приобрести и в собственных магазинах бренда, и в мультибрендовых магазинах элитной одежды и парфюмерии. Женщины обожают «ESCADA», так как в одежде этой марки они чувствуют себя не только красивыми, но и счастливыми.

К сожалению, в 2008 году бренд разорился и в 2009 году был приобретен индийским миллиардером Лакшми Миттал, проживающем в Лондоне, для своей невестки.