График работы Ежедневно с 10:00 до 21:00

ТЦ СТАРТ, Москва, Ленинградский пр-т, д.37 Б

карта сайта

CHLOE

Одежда от бренда CHLOE – это простота, элегантность, удобство и продуманность каждой детали.

Сегодня под маркой CHLOE выпускается разнообразная одежда для женщин, прекрасная парфюмерия и косметическая линия. Женщины по всему миру ценят эту марку за чувство женственности, легкости, ощущение изящности и современности, свободы и энергии.



20-й век

1952-й год – создание бренда CHLOE француженкой Габи Агьён, имеющей египетское происхождение. Залогом успеха ее первых и всех последующих изделий для женщин было использование качественных, удобных для носки тканей при создании удобных и красивых нарядов, которые отличала также и весьма приемлемая цена. Платья, создаваемые основательницей бренда, пользовались большой популярностью, так как они были недороги и весьма милы.

1956-й год – первый официальный показ изделий бренда CHLOE, который прошел достаточно успешно. Далее в течение порядка 10-12 лет бренд весьма успешно развивался, но собственного стиля как такового у него не было. Хотя каждая коллекция была яркой, новой, интересной и свежей, а главное – востребованной.

С 1966-го года арт-директором бренда CHLOE стал начинающий тогда дизайнер Карл Лагерфельд, чей талант позволили этой марке стать одной из первых икон стиля во всем мире.

С 1987-го года главным дизайнером бренда CHLOE стала француженка Мартина Ситбон, чья работа сделала модели марки более свободными, креативными, непринужденными, во многом перекликающимися со стилем денди.

В 1997-м году Мартину Ситбон сменила на посту арт-директора Стелла Макартни, которая любила обращаться к элементам из прошлого в своих коллекциях. Основными лейтмотивами изделий CHLOE того периода стали легкость, активность, воздушность, романтизм. Стелла любила кружева, замысловатые детали и шнуровки.

21-й век

2001-й год – очередная смена креативного директора в CHLOE. Теперь его возглавляет Фибо Фило, который предпочитает смелую роскошь, уверенную женственности, воздушность в платьях и многоярусность в юбках. Одна из задач дизайнера – показать сексуальность любой женщины благодаря нарядам, но не сделать их при этом вульгарными.

2006-й год – новый арт-директор Пауло Андерсон решил осовременить изделия бренда CHLOE, привнеся еще больше секса в них. Но идея оказалась неудачной. Как результат в 2008-м году пост арт-директора заняла Ханна Макгиббон, которая видела будущее марки в большей демонстрации изощренной женственности.

Несколько лет спустя арт директором стала Клэр Уайт Келлер, возглавляющая дизайнеров бренда CHLOE и по сей день. Под ее руководством создаются модные романтичные наряды, востребованные у многих современных звезд большого кино ин е только.