График работы Ежедневно с 10:00 до 21:00

ТЦ СТАРТ, Москва, Ленинградский пр-т, д.37 Б

карта сайта

BOS BISON

Российский бренд «BOS BISON» - марка одежды для мужчин, ценящих необычные, качественные и стильные вещи безукоризненного кроя.

Изначально марка мужской одежды «BOS BISON» была ориентирована на мужчин, предпочитающих носить кожаные куртки, кашемировые пальто, пуховики отменного качества, идеального мужественного покроя и безупречного фасона. Вещи марки «BOS BISON» полностью адаптированы под специфику российского климата.

 


Российский бренд для настоящих мужчин

20-й век

1991 год – в тревожные 90-е годы в России директор бренда «BOS BISON» Котин Павел. Перевод названия бренда отражает концептуальную основу бренда – «Зубр-Самец», являющимся мощным и совершенно непредсказуемым животным.

Изначально основу стиля бренда составили такие характеристики как строгий стиль, качество, безукоризненный крой каждого изделия. Павел Котин с первой своей коллекцией добился успеха, проявив себя не только как талантливый дизайнер, но и удивительно грамотный управляющий, а также руководитель.

Собранная им команда дизайнеров не боится сочетать совершенно разные материалы, формы и фактуры. При этом мех, кожа и прочие ткани выбираются очень тщательно и внимательно. Все это позволяет изделиям марки «BOS BISON» пользоваться неизменно высокой популярностью.

21-й век

Сегодня бренд «BOS BISON» завоевал авторитет и любовь большого количества мужчин. Одной из фишек марки является красивая и эффектная одежда для крупных (полных) мужчин.

Д сих пор дизайнеры марки «BOS BISON» удивляют интересными предметами фурнитуры, придающими каждому изделию еще больше мужественности и изысканности. Например, фурнитура из серебра.

Сегодня ассортимент одежды «BOS BISON» радует разнообразием моделей и предметов истинно мужского гардероба, в том числе и весьма внушительных размеров. Контраст фактур, строгость линий, интересное сочетание цветов и материалов, комфорт и удобство носки – все это основа успех марки, ее процветания и конкурентоспособности даже по отношению к итальянским маркам, таким как Givenсhy, Salvatore Ferragamo и многим другим.

Одежда этого бренда недешева, шьется по индивидуальному заказу из самых качественных материалов. Но если марка существует уже больше 20-ти лет, то можно смело утверждать, что эксперимент, затеянный на рубеже эпохи перемен в России не просто удался, а получил феноменальный успех.