BLUMARINE

Итальянский бренд «Blumarine» - воплощение женственности, романтизма, элегантности, дерзости и чувственности. Одежда «Blumarine» позволяет любой женщине всегда находиться в центре внимания.
Платье, комплект, юбка, блузка, предметы верхней одежды, выпущенные под маркой «Blumarine», для женщин по всему миру являются вожделенным предметом гардероба, позволяющим почувствовать себя образцом элегантности в любой ситуации. Изящным дополнением к наряду станут солнцезащитные очки известной марки, также воплощающие в себе философию бренда - «элегантность, переходящая в очаровательную экстравагантность, женственность и романтизм».
Он и она: история успеха
1997 год – год основания бренда «Blumarine» семейной парой Анной Молинари и ее мужем Жан-Паоло Тарабини. Оба очень любили море. Оно и стало одним из источников вдохновения дизайнеров при создании первой коллекции. Логично, что «море» вошло в название сейчас любимого всеми модницами мира бренда - «Blumarine».
1980 год – выпуск первой коллекции под маркой «Blumarine». Ее основу составил мех, леопардовые расцветки и банты. Коллекция имела оглушительный успех в Милане. В результате супруги получили не только право на участие в Неделе моды, но и были признаны дизайнерами года. Продвигать бренд и коллекцию супругам помогает известный итальянский модельер Франко Москино.
1986 год – первая самостоятельная коллекция Анны Молинари. Она имеет успех и вдохновляет Анну и Паоло расширить сферу своих интересов – заняться аксессуарами, парфюмом, пошивом одежды для детей и подростков.
1987 год – выпуск первой коллекции для девочек от 4-х до 14-ти лет под названием «Miss Blumarine». К тому времени собственная дочь стала совсем взрослой и Анна начала тосковать по детским красивым и удобным вещам. Именно удачный запуск линии одежды для детей позволили позже сформировать дочерний бренд. В этом же году появилась компания Blufin s.p.a, которую возглавил Паоло. Она объединила 2 бренда под одним руководством.
1990 год – год серьезного наступления бренда «Blumarine» в мир коммерческой моды, так как был открыт первый бутик в столице моды – Милане.
90-е годы
1992 год - бренд начал экспансию в мир красоты и домашнего уюта благодаря выпуску целой линии домашнего текстиля, мебели с его использованием. И это было только начало. Анна Молинари и Паоло Тарабини успешно начали развивать выпуск продукции свадебной тематики, коллекции эффектных купальников и нижнего белья.
1995 год – запуск дочернего бренда «Blugirl» и «AnnaMolinari», первый из которых занимался созданием актуальной и стильной одежды для девочек-подростков, а второй – одежду исключительно категории премиум-класса.
2000-ные
Начиная с 2000-го года, под маркой «Blumarine» появились коллекции перчаток и сумок, таких же элегантных, необычных и ярких, как и одежда этой марки. Семейная пара запустила выпуск линии очков и джинсовых изделий.
На текущий момент компания по-прежнему является семейным предприятием, активно развивающимся на модном рынке, открывая все новые и новые торговые точки и бутики по всему миру.