График работы Ежедневно с 10:00 до 21:00

ТЦ СТАРТ, Москва, Ленинградский пр-т, д.37 Б

карта сайта

BALMAIN

Французский бренд «BALMAIN» - изысканные произведения искусства, пропитанные арабскими и мандаринскими мотивами.

Сегодня под маркой «BALMAIN» выпускают утонченную и изысканную одежду, часы, парфюмерию. Отличительной особенностью любого изделия марки является сочетание шика, изысканности и достаточно простых форм. Вещи марки «BALMAIN» свидетельствуют о прекрасном чувстве вкуса своего владельца.



Экзотика всегда в цене

20-й век

1945 год – первая коллекция марки «Pierre Balmain». Тогда она состояла из вечерних платьев, кимоно необычного кроя, вечерних костюмов, пышных бальных платьев. Наряды изобиловали большим количеством блеска в виде страз, вышивки, искусственных листьев и ягод на нарядах. Это был рискованный, но, как оказалось, оправданный шаг, так как люди истосковались по красоте и блеску. Именно модельеры этой марки первыми начали шить платья с узкой талией, а также юбкой-колоколом. С 1947 года началось выгодное сотрудничество с Карлом Лагерфельдом, которое продлилось 9 лет.

В каждой новой коллекции «Balmain» дизайнеры удачно использовали в качестве декора изысканных моделей золото, жемчуг, бронзу, меха, а популярными тканями были тафта, шелк, атлас. Немудрено, что наряды с ручной отделкой пользовались высокой популярностью у Марлен Дитрих, Софи Лорен, Кэтрин Хепберн и пр.

С 50-х голов под маркой «Balmain» начинается выпуск парфюмерных ароматов. В параллельном режиме идет завоевание американского рынка. После первого же показа бренд стал настолько востребован, что последовало открытие одного за другим магазинов марки. Чтобы одежда была востребована на американском рынке, потребовалось ее несколько адаптировать под более крупных представительниц американской культы. 60-е годы оказались тяжелым испытанием для бренда, так как люди устали от чрезмерной роскоши и пышности, свойственных нарядам того период, выпушенным под маркой «Pierre Balmain». С 70-х годов дизайнеры марки занялись разработкой формы для Олимпийских игр, а также начинают ориентироваться на производство исключительно предметов роскоши. Однако, к 80-м кодам, после ухода основателя бренда популярность марки стала угасать, пока в 1982 году она не была выкуплена предпринимателем из Канады Эрихом Фрейером, а позже Алан Шевалье. Это были бизнесмены, основной целью которых было увеличение прибыли. По этой причине был существенно расширен ассортимент выпускаемой продукции – от шиньонов до перьевых ручек. Такое положение дел ототкнуло большое количество избирательных клиентов марки «Pierre Balmain». Начинается эпоха смены креативных директоров дома мод, которая, к сожалению, не возвращают былой любви и почитания бренду.

21-й век

В 2000-м году произошел ребрендинг марки и теперь она называется «Balmain». Возрождение популярности бренда произошло в 2005 году, после серьезной работы, проделанной новым главным дизайнером и в последствии арт-директором дома мод Кристофом Декарненом. Только он смог взять за основу традиции Пьера Бальмена и пропустить их сквозь призму современности. Только при нем женственность и творческий шик нашли выход на мировой подиум в актуальных для 21-го века тканях и фасонах. Если ранее под брендом «Pierre Balmain» или «Balmain» выпускались исключительно женские коллекции, то с 2008 года начался выпуск интересных мужских моделей. На сегодняшний день изделия марки «Balmain» распространяется в фирменных магазинах и мультибрендовых бутиках в более, чем 70-ти странах по всему миру. Бренд вновь становится очень любим и востребован, переживая второе дыхание.